12 Июля 2017
Педагогом – психологом отделения помощи семье и детям проводился семинар «Школа родителей», 12.07.2017 года который был посвящен психологическим особенностям воспитания девочек и мальчиков. Присутствовали родители, состоящие на профилактическом учете в отделении помощи семье и детям.
Семинар начался с вопроса: «Зачем природе мужское и женское?». В процессе обсуждения плавно перешли к вопросу как воспитывать мальчика и как воспитывать девочку. На примере рисунков психолог, совместно с родителями, разобрали особенности мышления мальчиков и девочек.
Обратившись к истории родители узнали, что например вязание изобрели в Италии в 18 Веке мужчины и в течении нескольких веков это было сугубо мужским делом. Затем вязание начали осваивать женщины и довели процесс до такого совершенства, что мужчины уже не могли конкурировать и отступили. Теперь вязание – дело сугубо женское. И так было во всем. Сначала профессию осваивали мужчины, а потом женщины доводили ее до высот совершенства.
Анализируя опыт историков и психологов выяснили, что женщины превосходят мужчин в речевых заданиях. Мужчины превосходят женщин в видеопространственных умениях, так как выполнение пространственно – зрительных задач требует поиска.
В заключении, делая выводы по нашей теме, выяснили, что в отношении мужского пола эволюция вела отбор на сообразительность, находчивость, изобретательность. Женскому полу важно выжить, и отбор шел на адаптируемость, воспитуемость.
В конце семинара каждый родитель нарисовал план дальнейшего воспитания детей, полагаясь на сделанные выводы, были сделаны совместные фотографии.
«Школа родителей»

«Нет в жизни выше привилегий и ответственности,
чем воспитание следующего поколения»
Эверетт Куп
чем воспитание следующего поколения»
Эверетт Куп
Педагогом – психологом отделения помощи семье и детям проводился семинар «Школа родителей», 12.07.2017 года который был посвящен психологическим особенностям воспитания девочек и мальчиков. Присутствовали родители, состоящие на профилактическом учете в отделении помощи семье и детям.
Семинар начался с вопроса: «Зачем природе мужское и женское?». В процессе обсуждения плавно перешли к вопросу как воспитывать мальчика и как воспитывать девочку. На примере рисунков психолог, совместно с родителями, разобрали особенности мышления мальчиков и девочек.
Обратившись к истории родители узнали, что например вязание изобрели в Италии в 18 Веке мужчины и в течении нескольких веков это было сугубо мужским делом. Затем вязание начали осваивать женщины и довели процесс до такого совершенства, что мужчины уже не могли конкурировать и отступили. Теперь вязание – дело сугубо женское. И так было во всем. Сначала профессию осваивали мужчины, а потом женщины доводили ее до высот совершенства.
Анализируя опыт историков и психологов выяснили, что женщины превосходят мужчин в речевых заданиях. Мужчины превосходят женщин в видеопространственных умениях, так как выполнение пространственно – зрительных задач требует поиска.
В заключении, делая выводы по нашей теме, выяснили, что в отношении мужского пола эволюция вела отбор на сообразительность, находчивость, изобретательность. Женскому полу важно выжить, и отбор шел на адаптируемость, воспитуемость.
В конце семинара каждый родитель нарисовал план дальнейшего воспитания детей, полагаясь на сделанные выводы, были сделаны совместные фотографии.