04 Апреля 2018
Социальным педагогом отделения помощи семье было организовано и проведено тренинговое занятие в МКОУ Новосельской СОШ по профилактике низкой самооценки.
Занятие проходило среди 8 и 9 классов. Социальным педагогом были предложены упражнения: «Уверенность в себе», «Самореклама», «Портрет», «Кто я?», и сделаны выводы о том у кого какая самооценка.
Подростки работали в группах, парах и индивидуально. Была рассмотрена формула самооценки, причины низкой самооценки и способы ее повысить.
В заключении дети прошли тест «Довольны ли вы собой» и получили буклеты «Повышаем свою самооценку», «Самооценка» и рекомендации для родителей «Как помочь ребенку в развитии самооценки?»
«Моя самооценка, или как полюбить самого себя»

Оценить себя со стороны труднее, чем заглянуть в чужую душу.
Лишь самые разумные люди используют свою проницательность
не только для оценки других, но и самих себя.
(Мария-Эбнер Эшенбах)
Лишь самые разумные люди используют свою проницательность
не только для оценки других, но и самих себя.
(Мария-Эбнер Эшенбах)
Социальным педагогом отделения помощи семье было организовано и проведено тренинговое занятие в МКОУ Новосельской СОШ по профилактике низкой самооценки.
Занятие проходило среди 8 и 9 классов. Социальным педагогом были предложены упражнения: «Уверенность в себе», «Самореклама», «Портрет», «Кто я?», и сделаны выводы о том у кого какая самооценка.
Подростки работали в группах, парах и индивидуально. Была рассмотрена формула самооценки, причины низкой самооценки и способы ее повысить.
В заключении дети прошли тест «Довольны ли вы собой» и получили буклеты «Повышаем свою самооценку», «Самооценка» и рекомендации для родителей «Как помочь ребенку в развитии самооценки?»