13 Февраля 2018
В начале тренинга педагог – психолог предложил учащимся поразмышлять над тем, что такое «агрессия» и как контролировать свои эмоции в гневе. Мозговой штурм помог направить детей в правильное русло и настроить их на плодотворную работу.
Далее ребятам было предложено осознать возможность выражения агрессии опасными и безопасными способами на примере воздушных шариков. После того как ребята, каждый для себя в частности, выявили приемы контроля своих эмоций, была проведена игра – тренинг «Агрессор и жертва», где каждый разобрал ситуации, происходившие с ним, в которых он выступал в роли жертвы. Суть игры заключается в том, что каждый участник, описывал свои чувства и эмоции и создавал правила, которые назвали «В нашем классе все против агрессии!».
Подводя итоги, ребята сформулировали свод правил «В нашем классе все против агрессии!». Ребята решили, что в течение месяца попробуют не нарушать те правила, которые они создали. Через месяц педагог – психолог и ученики договорились о встрече для обсуждения результатов эксперимента. С этого момента дети решили все случаи проявления агрессивного поведения, будут обсуждаться, конфликты разрешаться мирным путем.
В конце мероприятия педагогом – психологом были даны напутственные рекомендации по профилактике агрессивного поведения у школьников.
«Класс против агрессии»

«То, что начато во гневе,
Кончается в стыде»
Л.Н. Толстой
Педагогом – психологом отделения помощи семье и детям 12.02.2018 года на базе Новосельской СОШ был подготовлен и проведен психологический тренинг «Класс против агрессии» с детьми 6,7,8 классов, и был посвящен формированию у детей навыков дружелюбного общения.Кончается в стыде»
Л.Н. Толстой
В начале тренинга педагог – психолог предложил учащимся поразмышлять над тем, что такое «агрессия» и как контролировать свои эмоции в гневе. Мозговой штурм помог направить детей в правильное русло и настроить их на плодотворную работу.
Далее ребятам было предложено осознать возможность выражения агрессии опасными и безопасными способами на примере воздушных шариков. После того как ребята, каждый для себя в частности, выявили приемы контроля своих эмоций, была проведена игра – тренинг «Агрессор и жертва», где каждый разобрал ситуации, происходившие с ним, в которых он выступал в роли жертвы. Суть игры заключается в том, что каждый участник, описывал свои чувства и эмоции и создавал правила, которые назвали «В нашем классе все против агрессии!».
Подводя итоги, ребята сформулировали свод правил «В нашем классе все против агрессии!». Ребята решили, что в течение месяца попробуют не нарушать те правила, которые они создали. Через месяц педагог – психолог и ученики договорились о встрече для обсуждения результатов эксперимента. С этого момента дети решили все случаи проявления агрессивного поведения, будут обсуждаться, конфликты разрешаться мирным путем.
В конце мероприятия педагогом – психологом были даны напутственные рекомендации по профилактике агрессивного поведения у школьников.